Bonjour! Франция - это страна особого настроения, страна с незабываемым шармом, страна грез и красоты. Невозможно не любить французское кино, музыку, литературу, архитектуру, не возможно не любить Францию. Всем, кто согласен с данным тезисом - Bienvenue!

понедельник, 22 августа 2011 г.

J'adore France

Я пока не знакома с Францией лично, но вот уже третий год подряд обожаю ее на расстоянии. И моя неразделенная любовь ничуть не печалит меня, не приносит разочарований и не заставляет писать и посвящать ей  слащавые, сопливые стишки без рифмы. С чего все началось? Наверно, я уже и не вспомню. Кажется, мне просто приглянулась  картинка с вечным символом Парижа, да и всей Франции,  Эйфелевой башней,  найденная в интернете. И вот, пошло поехало. А там  финал чемпионата мира по футболу 2006 года между Италией и Францией. Трагическое удаление Зидана, слезы и разочарование. 2009 год - любовь вспыхивает с новой силой. Я смотрю французские фильмы, затем грандиозные, великолепнейшие мюзиклы с русскими субтитрами:  Notre-Dame de Paris, Roméo et Juliette, de la haine à l'amour, Mozart L'opera rock...Во главе  моего плейлиста  уже красуются не хиты "Европы плюс", а романтичные  нетленки Эдит Пиаф, Ива Монтана, Джо Дасена. Затем постоянно расширяющийся список прекрасной музыки с прекрасными словами на самом прекрасном языке невольно заставляют мозг впитывать и запоминать какие-то огрызки слов. 2010 год - в компьютере появляются самоучители по французскому языку. По сей день время от времени, убивая затянувшиеся порывы лени, я продолжаю мучить прекрасный, мелодично картавый язык своим ужасным произношением. 
Так прогрессировала моя любовь. Пиком наших с Францией отношений, надеюсь, мечтаю, и верю, станет личная встреча. Увидеть Париж и сорвать голос от восторга! Захлебнуться воздухом, которым дышали Катрин Денев, Ален Делон, Жан-Поль Бельмандо, Луи Гаррель, Франсуа Озон, Жюльетт Бинош....... Прыгать от удовольствия на мостовых, по которым бродили какие-то там Людовики и Наполены! 
Франция, я ЛЮБЛЮ тебя! ЛЮБЛЮ, слышишь?! Знаю, у тебя море поклонников! Знаю, ты глубоко плюешь в это море! Но это не остужает моей привязанности, не приглушает мою мечту, не затмевает моих идей и желаний......

Комментариев нет:

Отправить комментарий