Bonjour! Франция - это страна особого настроения, страна с незабываемым шармом, страна грез и красоты. Невозможно не любить французское кино, музыку, литературу, архитектуру, не возможно не любить Францию. Всем, кто согласен с данным тезисом - Bienvenue!

суббота, 24 марта 2012 г.

Париж спасает фильм

Недавний Оскар, который щедро наградил немой шедевр Мишеля Хазавичуса, мог достаться страной,спорной и не самой лучшей работе Вуди Аллена "Полночь в Париже".
Мне импонируют некоторые работы Аллена, хотя не могу согласиться с теми, кто приписывает ему титулы лучшего режиссера современности. Мне кажется Аллен потерялся, во всех его фильмах сквозит одна и та же мысль — сумбурность жизни, красота момента. которую может видеть только герой-чудик. «Полночь в Париже» стала апогеем этого замкнутого круга в творчестве режиссера.
А потому я не согласна со всеми положительными отзывами на эту картину! Не согласна с ее номинацией на Оскар! Не согласна даже с виденьем Парижа Вуди Алленом!
На мой взгляд, единственным достоинством этого фильма является сам Париж — тот персонаж, который нельзя испортить по определению, который не может не нравится. Первые кадры просто шикарны… Перед глазами словно мелькают самые красочные, самые теплые открытки с видами города любви… Кажется, что самая зеленая трава в мире растет в Париже, самый нежный дождь идет в Париже, самое голубое небо — в Париже… Но после первых минут очарования и замирания наступает недоумение. Что делают в кадре эти неприятные люди, по сути, несущие какую-то чушь? И так на протяжении всего фильма. Не один герой не нравится. Диалоги — отвратительны. А герой Уилсона вообще убогий дубликат Аллена, который, кстати, во всех своих фильмах одинаковый. Фицжеральд,Хемингуэй, Вульф  предстают перед зрителями в виде штампов, в них нет характера, они похожи на далеких идолов, на которых неприятно и неинтересно смотреть. Почитал бы что ли перед написанием сценария Аллен биографию великих писателей,а не показал нам их такими, какими он их видит сам. Единственный, кто понравился, так это Дали в исполнении Броуди… не знаю чем, просто понравился!
В общем, я не нашла в этом фильме гениальности, о которой кричат поклонники Аллена и кинокртики. Не нашла оригинальности — надо признать, что идея стертости временных границ не нова. Я увидела только Париж, а для того, чтобы показать Париж во всей его красе не нужно быть Вуди Алленом!  Наверное, этот фильм, можно назвать самым неудачным из длинной вереницы его других неудачным фильмов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий